21.12.2016
Коллектив ООО "ПКТИ трансстрой" поздравляет Всех с наступающим Новым 2017 г.
и от души желает здоровья, радости, успехов и процветания!!!

18.11.2016
Присвоены коды СКМТР на все выпускаемые нами резиновые уплотнения для напольного оборудования устройств СЦБ по ТУ 2539-021-56226489-2006.
Планируется поставка данной продукции в качестве запасных частей по всем железным дорогам России.

18.03.2013
Подписан договор на реконструкцию, уже построенного нами, шумозащитного экрана, напротив территории завода "Форд Мотор Компани". Планируется увеличить его высоту с 3-х метров до 5-ти.

Ключ динамометрический предельный торцевой

Данный продукт является ручным путевым инструментом, а, как известно, ручной путевой инструмент предназначен для приспособлений массой не больше 100 кг. Инструмент используется для работ ремонтно-путевого характера, не требующих применения механизированных систем и устройств. Актуален он при проведении ремонтных и строительных работ в процессе строительства на железной дороге, а также при ее ремонте.

ручной путевой инструмент

Главный сектор использования инструментария – подбивка шпал, отвинчивание либо завинчивание болтов, гаек, путевых шурупов. Используются ручные приспособления и при выдергивании, а также забивке костылей, сверлении отверстий, резке рельсов, их шлифовке и в прочих случаях.

Одним из таких приспособлений ручного типа является ключ динамометрический предельный торцевой. Он используется для того чтобы: производить нормативную затяжку закладных болтов, клеммных гаек в путевом хозяйстве Ж/Д путей.

Возможности предельного механизма инструмента позволяют закручивать гайки путем  возвратно-вращательных движений, и при этом не снимать с ключа гайки головку. В том числе предусмотрена возможность режима «обычный» ключ.

Исходя из принципа своего действия, путевой инструмент бывает:

  • Вибрационным;
  • Ударным;
  • Может иметь другие способы воздействия.

Массовое использование подобных профессиональных инструментов, позволит осуществить затяжку клеммных и закладных болтов с наибольшей эффективностью, а это гарантирует исправность железнодорожного пути и повышает степень его безопасности.

Техническое описание и особенности, которые характерны для ручного инструмента – то есть, ключа динамометрического.

  1. Предельное значение контролируемых моментов затяжки:
    150±7,5 Нм и 200±10 Нм.
  2. Параметры: 1032х660х96 мм
  3. Вес: не более 6,0 кг
  4. Габариты рабочей головки инструмента:
    шестигранник 5=36 мм.
  5. Возможные режимы работы:
    • с контролем момента
    • без контроля момента (выполняет функции обычного ключа)
  6. Инструмент создан, с учетом всех эргономических требований к использованию, которые облегчат проведение работ и позволят произвести оперативную переналадку ключа, чтобы настроить его на требуемый крутящий момент.
  7. Минимальное обслуживание ключа в процессе его эксплуатации – облегчает задачи его использования. Проверка оборудования возможна при помощи динамометрического стенда.

Обозначения на чертеже :
1 – корпус, 2 – ротор, 3 – крышка, 5 – рабочая головка, 6 – рукоятка, 7 – плунжер, 8,9 – пакет тарельчатых пружин, 10 – контргайка, 11 – втулка, 12 – резиновая ручка, 13 – штифт, 14 – кольцо, 15 – стопор, 16 – винт, 17 – заглушка.