21.12.2016
Коллектив ООО "ПКТИ трансстрой" поздравляет Всех с наступающим Новым 2017 г.
и от души желает здоровья, радости, успехов и процветания!!!

18.11.2016
Присвоены коды СКМТР на все выпускаемые нами резиновые уплотнения для напольного оборудования устройств СЦБ по ТУ 2539-021-56226489-2006.
Планируется поставка данной продукции в качестве запасных частей по всем железным дорогам России.

18.03.2013
Подписан договор на реконструкцию, уже построенного нами, шумозащитного экрана, напротив территории завода "Форд Мотор Компани". Планируется увеличить его высоту с 3-х метров до 5-ти.

Подбалластные маты(пластины пористые)

С развитием систем рельсового транспорта ужесточаются требования к комфорту и экологической безопасности. Одним из главных камней преткновения в вопросе  эксплуатации рельсового транспорта – являются вибрации, которые передаются окружающей среде от верхнего строения пути, и воспринимаются как механический шум.

Другой проблемой является необходимость перманентного технического обслуживания, так как происходит износ материала, связанный со снижением упругости рельсовых путей.

Использование систем, которые имеют высокие показатели упругости, и устройств для виброизоляции, позволяет существенно снизить расходы, которые возникают вследствие износа компонентов подвижного состава и верхнего строения путей.

Подбалластные маты используют как упругие прокладки под балластной щебеночной призмой путей железной дороги. Их укладка обеспечивает снижение статических и динамических нагрузок, которые обусловлены движением поездов, и дают возможность  более равномерного распределения в подстилающем основании.

Пористая пластина применяется в целях снижения вибрационных воздействий, которые передаются от подвижного состава, проходя сквозь балластную призму и грунты к окружающей среде, а также зданиям.

Подбалластные маты укладывают на заранее подготовленный грунт, либо жесткое основание из железобетона под балластную призму.

Области использования пластины пористой:

  • На мостах железной дороги, а также эстакадах, на которых неизбежна езда по балласту, либо жесткому основанию;
  • На путях вблизи населенных пунктов, строений жилого и нежилого типа;
  • В тоннелях, с целью уменьшения вторичного шума и воздействия вибродинамики.
пластина пористая

Пластина пористая предоставляет изоляцию от вибрации на различных участках рельсовых дорог в населенных районах; защищает строения и сооружения, которые чувствительны к вибрации или требуют усиленной звукозащиты; уменьшает отражение вторичного шума от мостовых конструкций; увеличивает стабильность рельсовых путей и снижает давление на щебень, особенно на высокоскоростных участках.

Пластина пористая может применяться и в иных сферах и отраслях, где существует необходимость снижения шума и вибрации, передающихся от различной техники и механизмов.

Основные технические характеристики пластины пористой

Подбалластные маты изготавливаются в форме плоских пластин в соответствии с требованиями технических условий ТУ 2539-008-56226489-2003.

Подбалластные маты выпускаются прямоугольной формы с размерами: 1500 (±50) х 1000(±25) мм. Толщиной от 20 до 35 мм.

Основные физико-механические показатели резиновой смеси, из которой должна изготавливаться пластина пористая, соответствуют нормам, приведенным в таблице.

Наименование показателя

Нормативное значение

Метод испытания

1

2

3

1. Кажущаяся плотность, кг/м3, в пределах

300-500

ГОСТ 409

2. Условная прочность при растяжении, МПа (кгс/см2), не менее

10,0

ГОСТ 11721,

метод Б

3. Относительное удлинение при разрыве, %

не менее

300

ГОСТ 11721,

метод Б

4. Коэффициент морозостойкости при -20 0С

0,65

ГОСТ 12967

5. Относительная остаточная деформация после разрыва, % не более

5

ГОСТ 18268 или ГОСТ 11722

6. Температурный предел хрупкости, С, не выше

- 55

ГОСТ 12967

7. Относительная остаточная деформация после старения в воздухе при (1001)С при сжатии 20 % в течение 24 ч, %, не более

5

ГОСТ 11722