21.12.2016
Коллектив ООО "ПКТИ трансстрой" поздравляет Всех с наступающим Новым 2017 г.
и от души желает здоровья, радости, успехов и процветания!!!

18.11.2016
Присвоены коды СКМТР на все выпускаемые нами резиновые уплотнения для напольного оборудования устройств СЦБ по ТУ 2539-021-56226489-2006.
Планируется поставка данной продукции в качестве запасных частей по всем железным дорогам России.

18.03.2013
Подписан договор на реконструкцию, уже построенного нами, шумозащитного экрана, напротив территории завода "Форд Мотор Компани". Планируется увеличить его высоту с 3-х метров до 5-ти.

Алюминотермитная сварка рельсов (АТС)

Сварка рельсНеобходимость создания магистралей высоких скоростей, а также бесстыковых путей, устанавливает высокие требования к состоянию рельс, особенно в местах их стыковки. Алюминотермитная сварка рельсов (АТС) предусматривает и учитывает все эти стандарты.

Чтобы подтвердить это утверждение фактами, стоит перечислить преимущества такого способа сварки:

  • Данный процесс отличается простотой и надежностью, оперативностью работ, а также экономичен с точки зрения расхода средств, дает возможность проводить работы без приостановки движения ж/д транспорта;
  • Для работы с комплектом оборудования, привлекается минимальное количество специалистов;
  • Система не нуждается в дополнительных энергоисточниках;
  • Применяемое оборудование отличается мобильностью, легкостью и компактностью;
  • Пригодно для сварки рельсов любого типа, в том числе и старогодных;
  • Есть возможность проведения работ даже в труднодоступных местах (мосты, тоннели, эстакады, подкрановые пути, расположенные на большой высоте);
  • Проведение ультразвуковой диагностики возможно даже непосредственно после завершения сварочных работ.

Наша компания активно использует данную технологию, применяя ее к магистральным железнодорожным путям, путям городского рельсового транспорта (метро, трамваи, подкрановые пути и т.д.). Для того чтобы процесс сварки прошел идеально и гладко, мы используем четыре основные технологии, которые разработала немецкая компания Elektro-Thermit GmbH & Co. KG, а наши специалисты, в свою очередь, смогли адаптировать их под специфику отечественных условий:

Сварка рельсПроцесс SkV – предназначен для сварки термитного типа, применим к железнодорожным рельсам вида – Р65 и Р50 любых категорий по ГОСТ Р 51685-2000 как термически упрочненных, также и не закаленных;

Процесс SRZ – актуален для термитной сварки трамвайных рельсов вида – Т62, которые производятся по ТУ 14-2 Р-320-96, ТУ 14-2-751-87, а также ТУ 14-2-990-91;

Процесс SKS – для сварки крановых рельсов вида КР80, КР100, а также КР120, КР140, которые произведены согласно с ГОСТ 4121-96;

Процесс MKR – для работы с рельсами метрополитена, произведенными по ТУ 14-2-788-88 либо  ТУ У 27.1-19305558-003:2009.